Практико-ориентированная деятельность – это деятельность, направленная на осуществление связи школьного курса математики с практикой, что предполагает формирование у учащихся умений и навыков, необходимых для решения практических задач.
Выступление на городском совещании работников образования по теме "Организация обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий в МБОУ СОШ № 1 города Лермонтова" (из опыта работы)
Презентация результатов моей педагогической деятельности по теме самообразования «Развитие навыков самостоятельной учебно-исследовательской деятельности учащихся старших классов по математике» состоялась на заседании ГМО по теме «Метапредметный подход в образовательном пространстве современной школы, как условие совершенствования качества образования» (протокол № 3 от 17.12.2011г.), а также на заседании педагогического совета МБОУ СОШ № 1 от 03.04.2012 года (протокол № 4 от 03.04.2012 г.)