| Меню сайта |
|
|
 |
| Категории каталога |
|
 |
| Наш опрос |
|
 |
|
Всего материалов в каталоге: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Практико-ориентированная деятельность – это деятельность, направленная на осуществление связи школьного курса математики с практикой, что предполагает формирование у учащихся умений и навыков, необходимых для решения практических задач.
|
Выступление на городском совещании работников образования по теме "Организация обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий в МБОУ СОШ № 1 города Лермонтова" (из опыта работы)
|
Главная цель организации исследовательской деятельности на уроках математики - формирование творческой личности.
|
Презентация результатов моей педагогической деятельности по теме самообразования «Развитие навыков самостоятельной учебно-исследовательской деятельности учащихся старших классов по математике» состоялась на заседании ГМО по теме «Метапредметный подход в образовательном пространстве современной школы, как условие совершенствования качества образования» (протокол № 3 от 17.12.2011г.), а также на заседании педагогического совета МБОУ СОШ № 1 от 03.04.2012 года (протокол № 4 от 03.04.2012 г.)
|
"10 заповедей воспитания. 10 заповедей для родителей" Януш Корчак (Janusz Korczak; настоящее имя Генрик Гольдшмит; 22 июля 1878, Варшава - 6 августа 1942, Треблинка) - польский педагог, писатель, врач и общественный деятель еврейского происхождения.«Корчак был врачом, писателем и педагогом. И его жизнь — некое педагогическое евангелие, возвещение благой вести о ребенке» Марина Аромштам, писатель.
|
|
Вопросы для ежедневного самоанализа классного руководителя
|
|
Права и обязанности учащихся МБОУ СОШ № 1 города Лермонтова Ставропольского края
|
|
Любой
мало-мальский заинтересованный в успешности развития своего ребенка человек
понимает, что воспитание — это процесс сложный, системный, требующий много
ответственности, времени и энергии. А еще он всегда уникален – каждый ребенок
развивается «своим путем» — быстрее или медленнее, с бурными кризисами роста
или поступательно. Именно поэтому нет в психологии и педагогике рецептов и
алгоритмов, описывающих выходы из конкретных ситуаций. Но существует ряд общих
принципов взаимодействия с ребенком, которым полезно следовать всегда.
|
|
Права и обязанности классного руководителя. Что классный руководитель должен уметь и что знать?
|
|
Деятельность классного руководителя: ежедневно, еженедельно, каждый месяц, каждую четверть и т.д.
|
|
|
| Форма входа |
|
 |
| Поиск |
|
|
 |
| Друзья сайта |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|