Практико-ориентированная деятельность – это деятельность, направленная на осуществление связи школьного курса математики с практикой, что предполагает формирование у учащихся умений и навыков, необходимых для решения практических задач.
Выступление на городском совещании работников образования по теме "Организация обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий в МБОУ СОШ № 1 города Лермонтова" (из опыта работы)
Презентация результатов моей педагогической деятельности по теме самообразования «Развитие навыков самостоятельной учебно-исследовательской деятельности учащихся старших классов по математике» состоялась на заседании ГМО по теме «Метапредметный подход в образовательном пространстве современной школы, как условие совершенствования качества образования» (протокол № 3 от 17.12.2011г.), а также на заседании педагогического совета МБОУ СОШ № 1 от 03.04.2012 года (протокол № 4 от 03.04.2012 г.)
"10 заповедей воспитания. 10 заповедей для родителей" Януш Корчак (Janusz Korczak; настоящее имя Генрик Гольдшмит; 22 июля 1878, Варшава - 6 августа 1942, Треблинка) - польский педагог, писатель, врач и общественный деятель еврейского происхождения.«Корчак был врачом, писателем и педагогом. И его жизнь — некое педагогическое евангелие, возвещение благой вести о ребенке» Марина Аромштам, писатель.
Любой
мало-мальский заинтересованный в успешности развития своего ребенка человек
понимает, что воспитание — это процесс сложный, системный, требующий много
ответственности, времени и энергии. А еще он всегда уникален – каждый ребенок
развивается «своим путем» — быстрее или медленнее, с бурными кризисами роста
или поступательно. Именно поэтому нет в психологии и педагогике рецептов и
алгоритмов, описывающих выходы из конкретных ситуаций. Но существует ряд общих
принципов взаимодействия с ребенком, которым полезно следовать всегда.