Среда
27.11.2024
11:09
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Личный сайт Ярощук Марии Анатольевны
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [5]
Новости ЕГЭ [6]
Классное руководство [4]
Новости ГИА [0]
О воспитании [2]

Наш опрос
Как Вы относитесь к ЕГЭ по математике?
Всего ответов: 186

Главная » Статьи » Классное руководство

Классный руководитель имеет право

Классный руководитель имеет право:

  • Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;
  • Контролировать посещаемость учебных занятий учениками его класса;
  • Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;
  • Координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;
  • Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальным работником, медиками) программы  индивидуальной работы с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся;
  • Приглашать родителей  (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;
  • Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно- методического совета и других  общественных органов школы;
  • Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение  административного совета, научно- методического совета согласованные с коллективом мнения и предложения;
  • Отказываться от несвойственных ему, не входящих в круг  его обязанностей поручений;
  • Определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;
  • Вести опытно - экспериментальную и  методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;
  • Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;
  • Выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;
  • Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.

   Версия для печати

Категория: Классное руководство | Добавил: yaroshchukmaria (06.03.2012) | Автор: СКИПКРО, Ставрополь
Просмотров: 1855 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz