Четверг
25.04.2024
12:58
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Личный сайт Ярощук Марии Анатольевны
Главная РегистрацияВход
Классное руководство »
Меню сайта

Новости образования

Погода
Яндекс.Погода

Gismeteo
GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург

Праздники сегодня
Праздники сегодня

Наш опрос
Как Вы относитесь к ЕГЭ по математике?
Всего ответов: 186

           
Классное руководство
  • Ребенок есть субъект своего развития. Он воспитывает себя сам.
  • Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.
  • Воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребенку на его промахи и ошибки, воспитывает совместная и  индивидуальная  деятельность.

 
Педагог – это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.
Воспитывает  только тот педагог, которого дети уважают, любят,
образу жизни которого тайно или явно подражают.
Основное назначение классного руководства обусловлено современной  задачей, которую ставит перед собой общество,- максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования.
 
"В идеале человек, живущий в современном обществе, должен уметь самостоятельно строить свою жизнь, неся ответственность за неё и транслируя гуманистические ценности."
Это предполагает, что ребёнок должен:
  • быть уверенным в себе;
  • быть терпимым к другим людям, не похожим на него;
  • быть способным к самообразованию;
  • уметь принимать решения и достигать результата в соответствии с поставленной целью;
  • уметь брать на себя ответственность за свои поступки, не ущемляя права и свободы других.

Цели воспитания, таким образом, заключаются в том, чтобы научить ребёнка социальным умениям:

  • осуществлять выбор в рамках принятых правил и быть успешным в выбранной деятельности;
  • развивать свои силы и способности;
  • понимать и принимать других;
  • адекватно оценивать свои силы и находить возможности их применения;
  • контролировать себя;
  • адаптироваться к социальным условиям и др.

Способы достижения целей:

  • участие детей в управлении классом;
  • создание условий для участия детей в управлении собственной учебной деятельностью;
  • создание условий для проявления творчества детей в классе;
  • создание условий, в которых учащиеся могут приобретать новый социальный опыт.

 

 

Полномочия классного руководителя
  • Классный руководитель имеет право...
  • Классный руководитель не имеет права...
  • Классный руководитель как административное лицо обязан...
  • Классный руководитель должен знать...
  • Классный руководитель должен уметь...
 
 
Планирование и организация воспитательной работы
 в 9A  классе МБОУ СОШ № 1 города Лермонтова
Задачи на 2017/18 учебный год
  • Содействовать развитию и сплочению в классе коллектива.
  • Вести работу совместно с учащимися и родителями по развитию мотиваций и интереса к знаниям.
  • Максимально помогать учащимся адаптироваться к новым учителям и предметам.
  • Работать над развитием умственной и духовной культуры учащихся.
  • Создать условия для успешной сдачи ГИА-9.
Направления родительских собраний. Тематика родительских собраний.
 
Родительский комитет. Примерный план работы родительского комитета.
 
 
 
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Часы

Фраза дня

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


3500 разработок для учителя Банк Интернет-портфолио учителейПортал для учителей
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz