Вопросы для ежедневного самоанализа классного руководителя
1. Была ли сегодня жизнь класса наполнена нравственным содержанием? Какие нравственные ценности были донесены до учащихся, какие действия организованы, какие поступки были поощрены?
2. Все ли возможное было сделано сегодня для нравственного совершенства учащихся? Что было упущено?
3. Были ли учащиеся удовлетворены общением со мной сегодня? Что помогло( помешало) достичь взаимопонимания?
4. Удалось ли мне сегодня : • справедливо поступить; • поддержать кого-либо добрым советом; • создать в коллективе радостное настроение; • организовать полезное людям дело; • преподнести учащимся приятный сюрприз; • поощрить кого-то за добрые дела; • помочь разрешить спор, недоразумение; защитить кого-либо, помочь выйти из затруднения?
5. В чем проявилось отношение учащихся ко мне сегодня? Кто обратился за помощью и советом, поделился своей радостью?
6. Кто из учащихся остался равнодушен к моим воздействиям?
7. Сколько замечаний было сделано сегодня мною учащимся? За что?
8. Как были сделаны замечания: • тон (спокойный или резкий, крикливый); • наедине или при всех; • с оттенком безразличия или заинтересованно; • форма замечания (указание, вопрос, просьба, порицание, легкая ирония, требование);
насколько характер сделанных мною замечаний соотносится с требованиями ситуации.
Версия для печати
Источник: http://yaroshchukmaria.ucoz.ru/ |